четверг, 8 ноября 2012 г.

Жилетка крючком


Понравился мне жилет (вот по этому описанию) и решила я связать такой Кариночке. Правда из описания пригодилась только выкройка))) Понравилось мне вязать и перед и спинку вместе. У меня всегда что-то не то получается даже если и по описанию пробовать вязать) И вот результат:





    На последнем фото средняя пуговица ближе к оригиналу) На деле они не такие темные)
В оригинальном узоре от жилетки не разобралась (не забывайте, что я только учусь вязать крючком), так что заменила его на "попроще")))


Потом подумала, что молния будет тяжеловата и решила сделать Китайские застежки по этому описанию (легких путей не ищем))):







Помучившись с тканью и поняв, что на вязанном изделии это не смотрится, перешла на вязание шнурков) В этом мне очень помог этот МК, хоть и без перевода, но все понятно:
Так что связав одну жилетку - вон сколько всего нового научилась делать))) Хотя нормально фотографировать так и не научилась)

Отдельное спасибо  Гришиной Елене за такую полезную статью про размещение нескольких картинок в один ряд!

4 комментария:

  1. Настя, жилетка удалась!!! Застежка оригинальная, даа, наверное ты с ней попотела))))Но результат на лицо - смотрится отлично!!Это хлопок?!Что за ниточки? А у Лены, действительно есть чему поучиться, очень у неё классный блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ты права с застежкой по-моему я больше "воевала", чем саму жилетку вязала))) Нет, это не хлопок, а акрил, пряжа Alize.
      Я у Лены еще не сильно освоилась))) Но знакомство началось с полезной статьи)))

      Удалить
  2. Настя, классный жилетик!!! И застежки правда- ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!! Какая ты мастерица! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих, мастерица еще та))) Спасибочки, застежки на самом деле не сложно делать, главное попробовать) Насмотрюсь на работы девочек и охота все и сразу сделать)

      Удалить